Статистика
Лидеры скачиваний
  • Журнал Театр и искусство. 1906 год, № 4, 22 января
  • Основы буддизма Рерих Е.И.
  • Царь и гетман Даниил Мордовцев
  • 10 пятилеток ленинградцев
  • Таблетка Герман Садулаев
  • Песня длиной в жизнь Алла Иошпе
  • Пушкин и Англия Александр Долинин
  • Кавалер умученных Жизелей Павел Козлофф
  • Сулейман Стальский. Сочинения Сулейман Стальский
  • Школа Трэйс Морони
  • Мифологики. Человек голый Клод Леви-Строс
  • 600 практических советов женщинам. Лечебная косметика Дмитриева Ульяна
  • Эстетические трактаты Николай Спафарий
  • Серенгети не должен умереть Бернгард Гржимек
  • К нашей полемике со старообрядцами Е. Голубинский
  • Здесь и сейчас. Как вырваться из плена целей и начать радоваться жизни Cтивен Шапиро
  • Напитки на вашем столе
  • Виталий Бутырин. Избранные фотографии Виталий Бутырин
  • Спектральная теория линейных операторов А. И. Плеснер
  • Интегральные представления функций и теоремы вложения О. В. Бесов, В. П. Ильин, С. М. Никольский
  • Полный настоящий простонародный русский лечебник Ф. Лоевского с комментариями специалистов С. В. Андрусенко, В. М. Костеров, А. В. Печеневский
  • Неизвестная война императора Николая I Владимир Шигин
  • Неизвестные солдаты. Том 2 Владимир Успенский
  • Сочинения М. Ю. Лермонтова. Том II М. Ю. Лермонтов
  • Рассеянный мальчик Джанни Родари
  • Английский в диалогах (+ 2 аудиокассеты) Генри Дж. Мартин
  • Барбоскины. Давай дружить!
  • Детский мир и христоматия К.Д. Ушинский
  • В далекие края К.М. Станюкович
  • Портрет в русской живописи XVII первой половины XIX века
  • Основы технологий и применение наноматериалов А. Г. Колмаков, С. М. Баринов, М. И. Алымов
  • В далекие края К.М. Станюкович
  • Книга Маркизы. Сборник поэзии и прозы (подарочный комплект из 2 книг)
  • Методика преподавания народного танца. Этюды Г.П. Гусев

    Гусев г п методика преподавания народного танца -
    Формат: Pdf

    Размер: . MB

    Загружено: раз






    Гусев г п методика преподавания народного танца -
    Методика преподавания народного танца этюды для студентов хореографического факультетов, вузов культуры. Учебное пособие, москва владос, 2002.

    Совместноетворчество воспитывает в детях чувствоответственности и трудолюбия, а обсуждениеи анализ выступлений самокритичность. Требования времени предполагают создание модели сбережения здоровья и формирования культуры здорового образа жизни, которая существенно изменила бы пр. Программахореография предназначена дляобучения детей школьного возраста принимаются всежелающие без специального отбора.

    Методика преподавания народного танца этюды для студентов хореографического факультетов, вузов культуры. В книге подробно излагается история, методика и практика этого танцевального направления. Назанятиях подготовительной группы, всвязи с неустойчивостью внимания истремлению к подвижности детей 7-8 летиспользуется (игры на развитие внимания,памяти, воображения, координации впространстве). Образовательнаяпрограмма хореография по дополнительномуобразованию детей школьного возраста(7-17 лет) имеет , предназначенадля реализации в условиях учрежденийдополнительного образования детей. В опыте по обнаружению фотоэффекта цинковая пластинка крепится на стержне электрометра, предварительно заряжается отрицательно и освещается светом эле.



    Гусев г п г96 методика преподавания народного танца
    Составитель музыкального материала заслуженный деятель искусств республики марий эл, доцент московского государственного университета культуры и искусств. Г96 методика преподавания народного танца. Методика преподавания народного танца. Этюды Г.П. Гусев

    Гусев г п - методика преподавания народного танцаНародного танца этюды год 2004 автор гусев геннадий петрович жанр народный танец издательство м. Гуманитарный издательский центрупражнения у станка, методика преподавания народного танца. Танцевальные движения и комбинации на середине зала.

    Истоки русского балета профессионализация русского народного танца появление театрального танца в россии классический танец. Освоениепрограммного материала позволяетребенку оценить свои физические данныеи творческие способности и решить вопросо продолжении занятий на следующемуровне, а в дальнейшем полученияобразования по специальности хореографияв учреждениях средне-специального ивысшего образования. Совместноетворчество воспитывает в детях чувствоответственности и трудолюбия, а обсуждениеи анализ выступлений самокритичность.

    В краткой форме излагаются сюжеты танцевальных композиций, название танцев и движений. Обучающиеся закончившиеподготовительный курс считаютсявыпускниками, если не имеют желанияпродолжить обучение по основному курсупрограммы хореография. Назанятиях подготовительной группы, всвязи с неустойчивостью внимания истремлению к подвижности детей 7-8 летиспользуется (игры на развитие внимания,памяти, воображения, координации впространстве). Освоениепрограммы способствует полноценномуличностному развитию обучающихся иоптимизирует процесс их социализации,что положительно сказывается нарезультатах основного образования. Занятия танцемне только учат понимать и создаватьпрекрасное, они развивают образноемышление и фантазию, дают гармоничноепластическое развитие.

  • Современный самоучитель профессиональной работы на компьютере Грошев С. В., Коцюбинский А. О.
  • Генерал Лукач. Воспоминания
  • Пески времени Сидней Шелдон
  • Кванты в руках держащий В. Аникеев
  • Александр Рекемчук. Избранные произведения Александр Рекемчук
  • Парни нашего двора Анатолий Леднев
  • История экономики (факты, даты, цифры, реформы) В. Г. Белихин
  • Без зла в себе Лууле Виилма
  • Крысиная охота Кирилл Казанцев
  • Диалог со временем. Альманах интеллектуальной истории. Выпуск 34
  • 15-Minute French (+ аудиокурс на 2 CD) Caroline Lemoine
    Последние поступления